Donnerstag, 3. Oktober 2013

"Полезные" книги.

Как хорошо, что у меня есть моя любимая сестричка, а у моей дочи её любимая тётя, которая всегда дарит ей полезные и нужные вещи. Вот так и на этот прошедший день рождения тётя (моя сестрёнка) подарила своей любимой племяшке (моей доче) "полезные" книжки.О которых я и хочу вам сегодня рассказать. Особенно это будет интересно для родителей чьи детки посещают немецкую среднюю школу.
Это четыре книги в одном боксе.

Книга 1.
Книга 2.
Книга 3.
Книга 4.

Это разворот книжки "150 Diktate".
В конце каждого диктанта написано, сколько слов в этом диктанте.


Я очень довольна этими книгами, по некоторым из них мы уже начали заниматься. Кому книги понравились, их можно преобрести здесь и здесь. А если у кого-то есть, другие "полезные" книги, делитесь пожалуйста!!!

1 Kommentar:

  1. Как хорошо когда умеешь читать по немецки..))Тогда и полезные книги-полезны!

    AntwortenLöschen

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...